Филинова Светлана Исаевна

С.И. Филинова Преподаватель русского языка и литературы. Стаж преподавательской и репетиторской работы более 30 лет. После окончания института работала в школе, затем в Педагогическом лицее № 4 на школьном отделении, несколько лет преподавала в МИИГА, а также на кафедре гуманитарных дисциплин в РУДН. С 1999 по 2000 г.г. — один из ведущих преподавателей курсов "Репетитор" (метод "Врожденной грамотности"), занимая, по признанию директора курсов, высшую строчку в рейтинге среди специалистов курсов, не раз участвовала в усовершенствовании программ, проводила стажировку преподавателей. В 2000 г. основала курсы русского языка в центре "Рождественка". С 2002 г. — заведующая отделением русского языка в образовательном центре "Интенсив".

Плодом многолетней работы стала программа интенсивного повышения грамотности, зарегистрированная как авторская в Российском обществе охраны авторских прав (метод " Устойчивой грамотности"). Свою миссию видит в том, чтобы не только научить, но и помочь ребенку поверить в свои силы, вдохновить на учение.

Латышева Нина Николаевна

Н.Н. Латышева По образованию — преподаватель русского языка и литературы, кроме филологического имеет психолого-педагогическое образование.

За более чем двадцатилетнюю непрерывную педагогическую практику через нее прошли сотни детей, и со многими на долгие годы установился тесный контакт.

Школьные программы по русскому языку Нина Николаевна знает не понаслышке, и все их "рифы", нестыковки, теоретическая направленность рано или поздно думающего педагога-практика поставили перед задачей составления собственных практических курсов. Так родилась программа "Малыш", помогающая ребятам безболезненно перейти рубеж начальной школы, "Подготовительный уровень" для среднего звена, охватывающий все трудные темы в программе 5-6 классов, а также достаточно сложные творческие курсы для старшеклассников: "Обучение сочинению" и "Подготовка к изложению" в 9 классе.

Нина Николаевна считает, что педагогическое мастерство — это не только безусловное знание своего предмета, но в первую очередь — умение донести до ребенка материал урока, т.е. методическая подготовка преподавателя и умение найти общий язык с подростком.

На занятиях этого педагога всегда царит атмосфера творчества, доброжелательного внимания к каждому, ребята попадают в ситуацию успеха, так необходимую для достижения максимального результата. Педагогика сотрудничества приносит плоды — большинство выпускников получают высокий балл при поступлении в самые престижные вузы и с благодарностью вспоминают своего педагога. Но самая большая награда для учителя — горящие глаза детей, на практике убеждающихся, что родной язык и литература не только обязательные школьные предметы, но и увлекательное занятие, дающее пищу уму, расширяющие их жизненные горизонты.