Курс интенсивного освоения русского языка для школьников и абитуриентов. Зарегистрирован в Российском обществе охраны авторских прав за № 4923 как авторская программа. Реальное сокращение ошибок во всех видах письменных работ, как-то: диктант, тест, сочинение, изложение, ЕГЭ по русскому языку.

Каждый год работы — это новые и новые ученики. Не беремся посчитать, сколько их было за эти годы, а мы работаем уже более двадцати лет. Учащиеся, прошедшие наши курсы повышения грамотности по русскому языку, превращаются из "двоечников" и "троечников" в "хорошистов" и "отличников", успешно сдают вступительные экзамены по русскому языку в такие престижные вузы, как МГУ, ГУВШЭ, РЭА им Г.В. Плеханова и другие.

Курс подготовки по русскому языку — результат кропотливой работы автора методики "Устойчивая грамотность" Филиновой Светланы. Опыт общения с учащимися самых разных возрастов и возможностей неуклонно приводил к мысли, что традиционная система школьной и даже вузовской подготовки по русскому языку имеет существенный изъян, а именно: при изучении русского языка больше внимания уделяется теории, поэтому приобретаемые знания, к сожалению, очень далеки от практики и не могут спонтанно активизироваться в письменную речь. Учащиеся, чаще всего, не понимают, для чего существуют многочисленные правила в русском языке.

Правила лишь отражают и суммируют закономерности, по которым живет любой язык, в том числе и русский, осуществляя свои важнейшие функции. Язык — это и средство общения, и способ познания мира. То, как ребенок говорит и пишет на родном языке, отражает не только уровень его грамотности, но и степень его интеллектуального развития. Недаром говорит русская пословица: "Встречаем по одежке, а провожаем по уму".

Метод "Устойчивой грамотности" по русскому языку позволяет освоить основные правила орфографии и пунктуации на самом глубинном уровне. Система подачи материала "от простого к сложному" позволяет на каждом уровне (всего их семь) отрабатывать материал и приобретать прочные навыки грамотности, переводя их в практическую плоскость.

Известно, что грамматика русского языка содержит более трехсот правил, а вот закономерностей, по которым их можно "рассортировать", намного меньше.

Например, наиболее трудная тема по русскому языку — правописание Н и НН. Что здесь главное? Знать правила или научить ребенка различать именные и глагольные формы? Конечно, последнее. Если учащийся перестанет их путать, то ошибки исчезнут.

Другой пример. Безусловно, ребенок должен знать, что предложения бывают и простые, и сложные (сложносочиненные, сложноподчиненные, бессоюзные), но самое главное не название, а понимание: каждое предложение — самостоятельная единица речи, информация, разделяемая на письме знаками.

На занятиях по русскому языку мы создаем "ситуацию успеха". Она возможна лишь при взаимном контакте, тесном сотрудничестве преподавателя и ученика. Уже через несколько занятий ребята с радостью видят, как доселе непонятные правила превращаются в стройную систему.

Наши занятия — мощный тренинг, активизирующий все виды памяти: это и моторная, и слуховая, и визуальная память, и, наконец, природная, способствующая успешному овладению грамотным письмом.

Схема обучения

Схема обучения

Авторская рукопись

Яндекс.Метрика